Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: трудо выебудни (список заголовков)
21:01 

...

Пьяный мастер
...мужЫки у меня нестойкие. Я с ними чокаюсь - они шатаются и падают... точнее, Денгар шатается, но стоит, а Боба падает. Вот так-то...



...тока не думайте, я не одна пила. С коллегами!
:shuffle:

@темы: музЭй, трудо выебудни

15:24 

Печенька!

Пьяный мастер


....в связи с предыдущем постом - это издевательство, ящетаю! :tost:

@темы: трудо выебудни

21:38 

Все на фронт, товарищи!

Пьяный мастер
Вчера весь день рисовали знамя партизанской бригады. Мне доверили профили вождей.

знамя

Сегодня повесили в свежеструганую «землянку» и запустили детей (2 класс) на экскурсию — в качестве эксперимента. В качестве эксперимента же, дитятям разрешили полапать оружие — полномасштабные модели, между прочим. Дети радостно растащили ППШ, винтовки и каски, стали требовать боевые патроны. Через 20 минут уже залихватски клацали затворами и целились друг в друга. Девочки, выстроившись в очередь, отжимали затвор у ручного пулемёта. Кто не смог — видимо завтра превратится в изгоя...

Очень порадовали внимательные и заботливые учителя. В то время, когда детки (второй класс, напомню), носились с теми самыми ручными пулемётами — семь килограмм веса, насекундочку! — и ППШ друг за другом, они мирно беседовали в сторонке. Что случится, если такую игрушечку деточка уронит на ногу — похоже, волновало только меня. Ну и что, если с экскурсии вернётся на два-три человека меньше, естественный отбор, хуле...

Было весело! Самое главное, что в землянку я зашла случайно. :alles:

А ещё второй день идёт дождик, второй день хожу без зонта, мокну, мёрзну, ругаюсь. Зонт принципиально ношу в сумке. Жопа, большая и голове, видимо, неподсилу выгнать из неё заигравшееся детство.

...пойду, выпью чегонить от простуды :tost:

Господи, прими за лекарство!

@музыка: Наше

@настроение: Дождь

@темы: музЭй, трудо выебудни

12:23 

Обойчики

Пьяный мастер
...мне дали КОМПУТЕР!!! Рабочий!!!

:alles:

И принтыррр... А сканер я сама себе добыла, попионерив по соседним мастерским. Сижу вся обставленная техникой и кайфую... Сразу встала проблема розеток - их катастрофически не хватает, а по сему колонками и плеером пока пожертвовала, сидю в тишине, фигачу служебные записки... сколько же бумаги переводится!!!

Удивилась - никогда не думала, что встанет вопрос обоев на рабочем столе. Тем более, что комп б\у. Но в стандартном наборе ничего интересного не нашлось.

Народ, кто тут есть - с оказии кинте в комменты какие-небудь приличные картинки (комп рабочий! :alles: ). Можно и не обойского формата - я зафотожоплю )))


...а победил псевдо-Скайуокер от Сони...



:crznope:

Всем огромное спасибо, всё нижеизложенное прЫму к сведению и сохраню в "мои рисунки" до следующего приступа жажды обновлений! :crzfan:
запись создана: 26.05.2011 в 15:24

@темы: музЭй, трудо выебудни

12:39 

Подрабатываю грузчиком. Недорого.

Пьяный мастер
А нам отдел снабжения дал материалы. В виде картона. Из статыщпицот пунктов более важного, нужного и срочного отдел снабжения купил нам картон. Не тот что нужно. И вообще не нам покупали.
Мы просили бескислотный, 2 мм, выдали кислотный, 1 мм.

Ну да ладно, это-то уже привычно.

Надо же его перевезти как-то. Дяденька, которому картон предназначен в такое раннее время (11 часов, раб.день с 9) впрЫнципе не появляется - так что своими силами, своими силами... При погрузки картона разделились по гендерному признаку: женщины держали дверь, болтали, уронили мою сумку, которую я дала подержать, а мужЫки, т.е. я и П. - таскали картон А его много и он сцуко тяжелый. А снабженцы стояли, смотрели и комментировали - "Не такой? берите, берите - а то ваще никакого не будет" ...

Короче, я сегодня побыла немножко мужЫком, йобну пива по этому поводу... а потом побуду реставратором - мне дали шабашку.

@темы: музЭй, трудо выебудни

11:08 

...

Пьяный мастер
...клопов надо травить обязательно в пятницу вечером. Это факт. Это во время рабочей недели можно долго-долго договариваться со специалистом, передоговариваться, переносить время и всячески пинать срамные уды. А вот в пятницу вечером надо собраться с силами, согнать комиссию из зевающих, уставших человеков с намыленными на дачу лыжами и пойти травить клопов в витринах! МужЫк сказал - мужЫк сделал!

У клопов-то, поди, тоже пятница. Они уже расслабились, вяло пережовывают предметы экспозиции, а тут -ННА! - и мы с химикалиями и злыми потными рожами! Полная победа, товарищи!

@темы: музЭй, трудо выебудни

19:37 

Мысли вслух

Пьяный мастер
М.Н.: "Я учусь в общей сложности 13 лет: училище, академия, аспирантура. Почему я получаю в три раза меньше этих придурков, которые адресуют посылки в"Министерство Икологии"?!!"

...а действительно, почему?

***

...П. всё-таки работает волшебником.
П. призвал Главный Хранитель и сказал: "Вот у нас стоит макет ДЗОТа, а пулемёта в ДЗОТе нет. Найди-ка на помойке железо и свари нам пулемёт "Максим"! А то у музея денех нет."
П. громко ругался матом.

***

М.Н. - "учительница первая моя". Нет, серьёзно. Она преподавала у меня реставрации на первом и втором курсе, пока её не "ушли", очень многому меня научила и, надеюсь, ещё научит в будущем.
Сегодня заходит ко мне после обеда и спрашивает:
"Аааань... Мне делать нечего, можно я домой пойду? Ты меня отпускаешь?"
...сижу и приятно фалломорфирую от собственной значимости :alles:

@темы: музЭй, трудо выебудни

11:51 

о проблемах снабжения

Пьяный мастер
Наш отдел снабжения договаривается по поводу с другими фирмами, потом с третьими... видимо, так легче отмывать деньги
К сожалению, никто из этой цепочки ничего не понимает в материалах для художников. Поэтому названивают мне, задавая тупые вопросы, типа "что такое мастихин".

Последний вопрос поставил в тупик: "У вас тут гвозди в килограммах, а нам надо бы поштучно... Посчитайте сколько в кг штук гвоздей".

Этот вопрос ставил меня в тупик несколько дней подряд. К счастью, вчера рядом оказался П. Буквально отобрал у меня телефонную трубку, далее последовал такой разговор:

- Гвозди поштучно? Девушка, вы завтра попросите гречку поштучно продать. Примерно? В моей горсти премерно двести штук гвоздей. В Вашей, надеюсь, штук сто... Девушка, есть такая штука - интернет. В ней есть такая штука - яндекс. Набираете там "ГВОЗДИ" и читаете. Спасибо, порадовали.

Трубка легла на рычаг.

Но еще до этого девушка успела мне сообщить, что они связались с НИИ реставрации и там тоже поспрашивали необходимые нам материалы. Да так поспрашивали, что там отказываются их продавать таким тупым реставраторам. Требуют предъявить.

С ужасом жду новой атаки телефонных террористов

:(

@темы: музЭй, трудо выебудни

13:09 

Очередной флаг

Пьяный мастер
...закончили. Парам-пам-пам


Флаг Верховного Главнокомандующего ВС СССР.

У нашей команды уже черный пояс по изготовлению флагов, если шо - обращайтесь! :alles:

Кстати, никогда не думала, что рисовать земной шар так сложно... Итальянский сапожок прохудился, Балканский полуостров значительно подрос, Атлантида всплывала трижды... жаль, мне не разрешили её оставить :crazylove:

***

Приветствую, *Джоя*, распологайтесь... Вам какой флаг? :crzjump:

@темы: музЭй, трудо выебудни

10:56 

Правда жизни

Пьяный мастер

...искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал: "говно"



остальное

@темы: трудо выебудни

11:35 

Обо всём понемногу

Пьяный мастер
***

Люблю свои работы. И делом любимым занимаешься, и окружающие доставляют:

Иконописная школа, после урока подходит ученица, дама лет сорока.

- У меня вопрос по золочению. Я вот купила лак "МОРДОР"
- Ээээ... :wow2: Наверное вы купили лак "Мордан", Мордор - это немного... другое...
- Ой, правда, Мордор - это другое :shy:

***

Заказала кружку... С боггартом Штирлица... на практически последние деньги. В шкафу стратегический запас круп с молью (МЯСООО!!!), в холодильнике - огурцы, любовно выращенные Т.М. (начальницей) на даче... Ирма, покорми меня

***

Мой рабочий стакан положительно о*уел. Впервые за этот месяц в него налили не утреннее пиво, а минералку. Русская интеллигенция сегодня не спивается, но продолжает токсикоманить над рамой

@музыка: Северо-Восток

@настроение: Подпеваю

@темы: житие мое, трудо выебудни

12:43 

...проба пера...

Пьяный мастер
...и планшета :)


@настроение: :)

@темы: трудо выебудни

19:32 

Ой, а чё сегодня было...

Пьяный мастер
Чё сегодня было...
Пожар был. Угадайте, что горело.

читать дальше

***

Кстати, сегодня еще и День российского флага.
А поскольку понятие "флаг" последнее время для меня значит очень многое, то с Триколором вас!


@темы: музЭй, трудо выебудни

21:13 

Пятница. А я - трезвая.

Пьяный мастер
Среда - выкупила фигурку Снейпа. читать дальше

Четверг - санитарный день в музЭе. читать дальше

Пятница. Главный Хранитель фонтанирует идеями после отпуска. читать дальше

Короче, я в пичали. И только Сев меня понимает, отважно заслоняя собой последний оплот трезвого ума - стакан с пивом...

P.S. Кружку с боггартом мама облюбовала. Пьёт из неё кифир и называет Снейпа Че Геварой. Я в пичали ещё раз :facepalm:

@темы: трудо выебудни, музЭй, житие мое

18:43 

Профессор Снейп

Пьяный мастер
По просьбе Maia Melian

;)



...Во всей красе:
читать дальше

...на своём рабочем месте...

читать дальше

...прячет мой стакан:

читать дальше

@настроение: :)

@темы: трудо выебудни

10:21 

Пьяный мастер
Только что позвонил Главный Хранитель. Сказал, что завтра в 10 неожиданно придёт проверка противопожарной безопасности.

читать дальше

...а сейчас я сижу и экстренно подделываю подписи в журнале проведения инструктажей по противопожарной безопасности. За девятерых сотрудников. За несколько лет.

UPD: Встретила по пути от метро М.Н. Зашла со спины, хлопнула по плечам с воплем "Проверка!!!!!".

Нет, честно, ну когда ещё так попугаешь своих преподов!

В наказание перертаскивала её картины-шабашки и прятала в мастерской Р.Б. Пусть составят компанию Раме, ей не так скучно будет без меня.
запись создана: 15.09.2011 в 16:09

@темы: музЭй, трудо выебудни

22:04 

Тра-та-та

Пьяный мастер
Сегодня было совещание, Т.М. дёрнули на него. Когда вернулась - рассказала, что совещание посвящено новой экспозиции. Новая экспозиция будет в новом здании. По поводу этой новой экспозиции какой-то замдира, или сам директор поедет докладывать в минкульт. Ну и деньги под неё получать. Красота.

Маленький комментарий: Новое здание под новую экспозицию надо построить. Для этого надо снести пятиэтажку, стоящую на том месте, где будут строить новое здание под новую экспозицию. Для этого из пятиэтажки надо выселить обитающую там сейчас милицию, а то без окон без дверей, полна жопа огурцов и пятиэтажка активно используется. Но новую экспозицию уже обсудили.

:rolleyes:

@темы: музЭй, трудо выебудни

14:41 

Нас утро встречает прохладой...

Пьяный мастер
...а П. сегодня меня встретил фразой:

- Я иду пилить старую берёзу. Бензопилой. Ай да со мной!

На мой закономерный вопрос, какого лешего берёзы в нашем музЭе должен пилить зам.зав реставрационной мастерской, П. поднял вверх указательный палец и глубокомысленно произнёс:

- Всего два человека могут спасти этот бренный мир: Брюс Уиллис и Я.

...и я ему верю, этому художнику-реставратору-дровосеку. Твою дивизию.

@темы: музЭй, трудо выебудни

11:58 

Пьяный мастер
В.:
— Верный признак: если все двери открыты, и в мастерских никого нет, то все у Ани.

:angel:

@темы: трудо выебудни

22:25 

Пьяный мастер
В четверг было совещание с директором, но котором объявили, что руководителя отдела международных выставок понижают в должности а на его место ставят некого генерала в отставке (друга директора)

Это решение директор мотивировал так:

"Вы здесь все люди музейные. И думаете, что всё знаете о музеях и выставках. Но это не так. Мы, армейские, не хуже вас разбираемся в этом предмете. У вас уже давно замылившийся, закостеневший взгляд, а это назначение обеспечит прилив свежей крови и свежих идей..."


...короче, мне даже комментировать не хочется.

:chainsaw:

@темы: музЭй, трудо выебудни

Дневник реставратора

главная